Таиланд — Страна улыбок. Глава 5. Свадьба

1.03.

Приближалось время свадьбы. Нам предстояла поездка на чудесный остров Ко Чанг, где должно было состояться это событие.

4 часа на микроавтобусе до города Трапта, 40 минут с материка на остров на пароме, 30 минут по острову до гостиницы и мы в назначенном месте.

Жизнь на острове сильно отличается от жизни на материке. Там намного спокойнее ритм, меньше людей, как отдыхающих так и местных, курортная зона очень небольшая. Весь остров мы объехали на байках за несколько часов. Дорога там одна — вдоль берега. Но так как на острове горы, до 700 метров, то дороги там серпантинные. И уклоны там — ого-го! Не описать просто! Иногда дорога под углом около 45  делает разворот на 180, после чего уклон увеличивается! На мини-байке все это хорошо чувствуется и переживается.

В первый день нашего свадебного путешествия мы заселились и искали пляж для церемонии. Облезли по скалам побережье, нашли арку из цветов на берегу и решили там и появятся новые муж и жена.

Вечером начался мальчишник и девичник.

Девичник прошел скромно, в баре на обнаженном отливом берегу, мы пили коктейли. Потом нам понадобился мужчина и мы сняли Шульжика, так как на мальчишник он не пошел. Уже втроем гуляли по пляжу, качались на качелях подвешенных на пальмах.

Мальчишник прошел как и подобает мальчишнику. Жениха развратили и напоили в местном баре с тайками. К вечеру вся братия с мальчишника была в таком состоянии, что было страшно за свадьбу.

2.03

Утром невеста занималась собой, подруга невесты занималась мужчинами, а мужчины пытались быть бодрыми.

В назначенное время парадный жених, его друг и церемониймейстер встретили невесту и ее подругу подъехавших на байке.

Во время церимонии окружающие русские аплодировали, похмельный Мустафа в полуголом виде снимал это событие на камеру дефилируя вокруг новобрачных. В нашей семейной истории он останется именно таким — полуголым, с клетчатым платком на шее, фотоаппаратом и ноутбуком в руках.

После свадьбы мы покатались на байках, заехали на знаменитые водопады Ко Чанга. Но опять же из-за засухи они пересохли абсолютно, до последней капли. Мы видели только огромное русло когда то бурной реки. В одном месте даже был основательно вывернут мост.

Вечером в номере, под работающим кондиционером, праздновали свадьбу. И даже Шульжик не отказывал себе в коктейлях, когда просвещал нас о веселых нанайских играх.

3.03.

С утра мы валялись на пляже, ныряли с масками, катались на байдарке. В обед тронулись обратно тем же путем, что и приехали.

Вечером встретились с фотографом кемеровчанином Евгением Черкасовым и его девушкой, которые живут в Паттайе.