Таиланд — Страна Улыбок. Глава 1. Прибытие

21.02

Около полуночи мы были в международном терминале Кемеровского аэропорта. Посадку откладывали. Но в предвкушении отпуска ничто не могло испортить настроение. После прохождения таможни, каким-то чудом Мустафа потерял былую до таможни трезвость. Нас погрузили в автобус и повезли к самолету. Как выяснилось — это была обзорная экскурсия по взлетному полю — прокатили и вернули в здание аэропорта.

22.02.

Долго ли коротко ли, с песням и плясками мы добрались до страны улыбок. Хорошо организованный аэропорт Бангкока принял нас с распростертыми объятиями, и мы окунулись в 30-градусную жару. Гиды от «Пегас-туристик» сопроводили нас в автобус и привезли в город ПаттайЯ (ударение непременно на последнюю гласную).

С первого взгляда Паттайя не производит какого-то восторженного впечатления. Маленький (80 тыс. жителей) курортный городок, повсюду торговые лавочки и магазины. Сильно впечатляют провода и дороги. Первые настолько пугающе обильно свисают со столбов, что невольно задумываешься о рае для российского пожарного инспектора. А вторые (дороги) поражают своей гладкостью и качеством, пугают левосторонним движением и его хаотичностью на росскийский взгляд (хотя за все время нашего прибывания мы видели лишь одну единственную аварию).

Приехали к отелю, заселились, пошли к морю. Спустились к пляжу возле отеля, осмотрелись, попили пива.

Просмотреть Наш отель Mouting Beach на карте большего размера
23.02.

Только забрезжил свет на горизонте мы тронулись на «пробежку», которая быстро превратилась в прогулку. За утро мы обошли окрестности отеля, прогулялись по пустырю, посмотрели как просыпается Паттайя, а Саша Шульжик еще и посмотрел как просыпаются змеи.

После завтрака нам прочитали лекцию о том, какие экскурсии предлагает наш тур-оператор, какая у нас медицинская страховка, как отличить мужчину от женщины, и тд. Там мы приобрели несколько экскурсий.

Потом мы поехали за 7-рублевыми трусами свадебным платьем. За весь день обошли центр Паттайи вдоль и поперек, купили свадебное платье, промокли под дождем. Вечером после посещения walking-street, скромно отметили приезд у бассейна нашего отеля.

На улице что днем, что ночью одинаково жарко. В номерах кондиционеры времен Великой Отечественной Войны, которые не смотря на солидный возраст отлично справляются с поставленной задачей. Кондиционеров мы боялись больше всего, потому что под их монотонное гудение можно запросто получить весь спектр простудных заболеваний.

24.02.

Так как у нас образовался свободный день, мы поехали в центр Паттайи, который от нас в 30 минутах ходьбы или в 10 минутах езды на такси-тук-туке.

Для начала купили путевку на острова уже в тайском агентстве, потом по русско-язычной карте отправились в загадочное место «Музей Рипли».

Музей занимал сравнительно небольшую часть торгового центра и включал в себя несколько атракционов и собственно сам музей интересных вещей.

В бахилах и перчатках мы прогулялись по лабиринту иллюзий, в 3-д очках посмотрели 4-д кино, прошли по музею и, не без труда, приодолели комнату страха в компании 3 красавиц-казашек (хотя, с нами был наш талисман — какашка, нам всё было нипочем), и посмотрели музей восковых фигур, где было много незнакомых нам тайцев.

Пока мы наслаждались прохладой торгового центра Шульжик и Мустафа покоряли морские просторы, отправившись на ближайшие острова на пароме, где они и получили томатный оттенок кожи на ближайшие 3 дня.