Выходные. Весточка от Паши

Прошла неделя с последнего сообщения, а мы всё не можем получить и расстаможить наш тримаранчик. Бьёмся с этой Маврикийской бюрократией. Им пофигу, чем они нас дольше не выпускают, тем им больше накапает денег с хранения нашего судна. Может и у нас в России так же, или во всём мире, но нам от этого не легче.

В рабочие дни маврикийцы работают все с 10 до 4-5 часов и всё. Вечером даже поесть их острой надоевшей кухни негде, а в выходные вообще ничего не работает, даже супермаркет. Вот мы и решили: чтоб не помереть с тоски, поехать на экскурсию по острову. Сначала, в пятницу, полезли с Ташкиным и Куликом на гору, которую увидели из окна гостиницы. Но тропинка, по которой мы пошли, постепенно уменьшалась и вскоре исчезла вовсе. Дальше пошли настоящие, непролазные, влажные джунгли с обезьянами и другими местными животными. А потом и вообще крутые скалы вверх. Стало совсем непролазно и опасно, и мы вернулись вниз.

В субботу мы решили осмотреть достопримечательности остров: наняли машину и поехали их смотреть. Это и 30-ти метровый Будда, и Маврикийские водопады на острове, и какая-то семицветная земля (у нас на Апрельке гораздо семицветнее земля), и крокодиловая ферма. Посмотрели (фотографии прилагаются) и в гостиницу.

А вчера, в воскресенье, ребята пошли смотреть тунцов у рыбаков, а я всё таки решил забраться на самую высокую гору, ну и полез. За 6 часов залез таки, сфотографировал сверху окрестности. ПРИШЁЛ – НИ РУК НИ НОГ. Но хоть какое развлечение.  Надеемся, что может на этой неделе получим судно, соберём  его и в океан.

Я, опаздывая по всем срокам, собираюсь пройти только до Мадагаскара, и то с условием, что у них там, с их  гребанным  переворотом,  всё функционирует, и мы командой решим зайти на этот большой остров. Нас в нашем посольстве на Маврикии предупреждал посол, что появились и Мадагаскарские пираты, так как это такая же бедная страна как и Сомали. Таким образом, вопрос  моего отьезда с Маврикия или с Мадагаскара будет решаться позже. По количеству набранной информации и сроков выдачи клиренса (клиренс — это разрешение на выход судна в нейтральные воды) и самого судна с таможни.

Ну пока вся информация, далее фотки. Да и Олесеньке моей любимой, и доченке Алиночке, и доченьке Саше, и Марине, и Сыну Ромке — Привет. А также Ирике, Леночке, Друзьям Грибащам, Шампоровым, Мустафинским и тд – БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ. Друзья мои, я вас всех люблю и скучаю.

30-метровая статуя Будды

В индийском храме

Гостиница, в которой мы живем

Тараканы бывают разные

Цветные земли Маврикия

Черепахи, метнувшиеся в открытую дверь

общение с череПАХАМИ

Крокодил

Команда Кулика в индийском храме

Команда на водопадах Маврикия

На вершине горы

В бамбуковой роще

Непролазные джунгли Маврикия

Кулик в непролазных джунглях

Это действительно непролазные заросли джунглей