Как прошли выходные. Дневник Анатолия Кулика

Суббота и воскресение у нас оказались, наконец-то, днями отдыха после очень напряженной недели.

В среду вечером мы ушли воодушевленные от нашего брокера Джона, и в четверг утром в 8-45 были снова у него в офисе. Все пятеро. Ведь мы должны были ехать получать наш груз! Просидели в офисе до конца рабочего дня и побрели в гостиницу… Якобы Торри (наш второй таможенный брокер) решал весь день проблему, каким образом оформить залог. Что за такая проблема – внятно объяснить нам не могут. Тем не менее, брокер решал ее всю предыдущую неделю и особенно всю среду!

План на пятницу был такой: все документы будут готовы, мы в 9-00 утра передаем Торри 7000 долларов и он тут же от своей фирмы делает залог в банк, а банк дает письмо про депозит на таможню. И после того мы сразу едем а аэропорт за грузом. Настала пятница. Деньги передавали до 10 часов (как все у них медленно и надуманно заморочено). Торри радостно и основательно уверяет нас, что к 13 часам поедем за грузом. Причем не позже, так как карго работает до 15 часов! Но если вдруг что-то не получится, то, говорит Торри, поедем завтра (в субботу) с утра, ранехонько – он за нами заедет, чтобы к 9-00 наверняка быть в аэропорту. В 18 часов через Джона Торри передал, что с депозитом он не успел, банк закрыт и откроется теперь только в понедельник…

И вот у нас впервые выпали настоящие выходные, так как мы здесь, как привязанные, сидели 8 суток из-за ежедневных обещаний, что груз будем получать до обеда (или сразу после обеда). Вчера мы наняли автомобиль и галопом промчались по всем достопримечательностям острова. Сегодня я посвятил день бухгалтерии нашей экспедиционной, Джек сортировал фотографии, Юра с Женей взяли напрокат велосипеды и поехали по острову, а Паша покорил очередную близлежащую вершину.