Видеоконференция «Павел Гридин и кругосветка под парусом»

Три года назад команда сибиряков впервые в истории пересекла Индийский океан на надувном разборном катамаране под парусом. Среди отважных морепроходцев был и кемеровчанин Павел Гридин. Сейчас он с друзьями готовит новое экстремальное путешествие – теперь кругосветное. На вопросы о предстоящем морском походе и вообще о чем угодно мореплаватель Гридин ответит на нашем сайте 19 августа в 12 часов в ходе видеоконференции в режиме on-line.

Конференция завершена.

Прекрасная Незнакомка спрашивает:

Павлик, сколько стоят ваши путешествия, и кто их оплачивает?

20.08.2010 14:36
Павел Гридин

Практически, всегда мы с друзьями скидываемся своими деньгами — путешествуем за свой счет. Я не знаю, сколько придется потратить на это путешествие, а прошлые обходились, примерно, в 150-200 тысяч рублей на человека. И в 2007 году нам помог «Аэрофлот» — бесплатно доставил груз туда и обратно, что сэкономило нам еще тысяч по 100 каждому. 250-300 тысяч рублей в целом стоит такое путешествие, чтобы на самостоятельно изготовленном судне пройти по какому-то существенному участку земного шара.

12.08.2010 18:58
Макс спрашивает:

Уважаемый Павел, вы планируете после вашего путешествия возобновить прекрасный праздник «Слет Дураков» ?

20.08.2010 14:43
Павел Гридин

Я много лет проводил в Кузбассе такое хохмаческое мероприятие как Слет Дураков. Собирались интересные люди. Все было построено на основе хохмаческих игр — например, играть в футбол в лыжах, и так далее. Слеты проходили с 1989 года, но последние несколько лет я их не провожу, потому что у меня нет преемника, не на кого переложить ответственность. Поэтому в ближайшее время не планирую возобновлять масштабные Слеты Дураков. А на уровне дружеского междусобойчика они проходят регулярно. Если найдется группа людей, которые скажут: «А, давайте, дальше мы будем проводить», — я готов помогать им, направлять, консультировать. Но пока с таким предложением не обращался никто.

13.08.2010 09:49
Эон спрашивает:

Сколько голых женщин вы возьмете с собой в дорогу?

20.08.2010 14:47
Павел Гридин

Как фотохудожник, я много фотографирую. У меня были всякие фотовыставки, грамоты, звания по фотографии. Мое направление — это красивая обнаженная женская натура. Об этом знают, и поэтому спрашивают насчет голых женщин… Но на корабле у нас не будет ни одной женщины. Исстари повелось, что женщина на корабле — причина несчастий. У нас будет только прекрасная проверенная команда, с которой я ходил, и которую знаю.

13.08.2010 16:13
Аноним спрашивает:

Каковы ваши планы на ближайшее будущее?Как относятся к вашим идеям родственники?

20.08.2010 14:54
Павел Гридин

Мама и папа гордятся, что у них вырос сын, известный не только в Кузбассе, но и в России, и в мире, как говорится. Но, конечно, всегда просят быть осторожнее. У меня есть чудесная жена, Олесенька, и дочка, которой семь месяцев. Естественно, супруга не очень хочет разлуки, говорит: «Если можешь не ходить — не ходи». Но мужчины так устроены, что нам всегда надо куда-то идти. Поэтому мы ходим по океанам, открываем новые земли. А планы на будущее: жить, радоваться жизни, помогать друзьям, воспитывать детей, организовывать новые путешествия, ходить в них, возвращаться, делиться новыми впечатлениями.

13.08.2010 17:46
Онтон спрашивает:

а девушки которых вы фотаете голыми, что вам взамен дают?

20.08.2010 15:57
Павел Гридин

Во всем мире фотомодели снимаются за деньги. Я за деньги не фотографирую, просто есть много девчонок, которые, посмотрев мои снимки, просят их пофотографировать — красиво, обнаженной. Это не страшно и не стыдно, если все грамотно делать. У меня много случаев, когда родители дочерей приводят 15-18 лет — красиво сфотографироваться, пока молодые. Они мне никаким образом не платят, просто мы вместе делаем, чтоб было красиво.

16.08.2010 21:59
~KoveRs~ спрашивает:

Здравствуйте Павел. У меня такой вопрос, у вас есть легковой автомобиль ?

20.08.2010 16:00
Павел Гридин

У меня есть несколько разных машин — легковые, грузовые. Даже есть ГАЗ-66, военный, мы на нем лазим по особо труднопроходимым местам. Я водитель с 35-летним стажем.

17.08.2010 15:23
Евгений спрашивает:

Павел, а вы на корабле в океане были? Если да то какая разница от надувного катамарана? Сильно страшно в океане на таком маленьком судне?

20.08.2010 16:10
Павел Гридин

Конечно, я был в море на разных судах. И, конечно, на маленьком гораздо тяжелее. Если ты на катамаране спишь в кубрике, вода иногда бьет в эту тонкую перегородчку под тобой с такой силой, что перебивает дыхание. Всегда мокрый, все время мотает, постоянно что-то ломается, надо работать, следить за парусами… Да, и просто страшнее на маленьком судне.

17.08.2010 18:29
Дмитрий И.Н. спрашивает:

Павел Александрович, в том-крайнем путешествии через Индийский океан ваша команда состояла только из мужчин, не планируете-ли вы в этом походе взять в команду бортпроводницу, ну или молодого юнгу?

20.08.2010 16:13
Павел Гридин

Да, были знакомые дамы, которые говорили «возьмите меня». Но это с любой точки зрения плохая идея. В нашей команде нет женщин. И не будет. Будем терпеть без женского общества и сильно скучать.

17.08.2010 21:03
Ноги 3000 спрашивает:

Павел Александрович, как Ваша команда урегулировала законодательные нюансы нескольких государств? Кем вы (в смысле, команда) будите являться для каждой страны — туристами?

20.08.2010 16:17
Павел Гридин

Заходить в порты разрешается только туристам с обычной туристической визой или обладателям так называемого морского паспорта. Морской паспорт выдается государством профессиональным морякам. Нам такой документ оформить было бы очень сложно. Поэтому мы берем простые гражданские визы, нам с ними удобно.

17.08.2010 21:04
Поклонница спрашивает:

Нужно ли получить разрешение от властей на подобный «рывок»?

20.08.2010 16:26
Павел Гридин

Я пытался перед прошлым путешествием передать письмо кузбасским властям, просил флаг Кузбасса, чтобы плыть с ним через океан. Отреагировали власти очень нейтрально, флаг не дали, сказали: еще потонете там с нашим флагом. Но когда мы оказались в сложной ситуации, нам передали телефонограмму, что Аман Гумирович беспокоится. Это было очень приятно, потому что из Новосибирска или Томска мы никаких слов поддержки от представителей власти не получили.

18.08.2010 00:19
paganini спрашивает:

…Гридин! Я просто снимаю шляпу!!!!…

20.08.2010 16:30
Павел Гридин

Спасибо!

18.08.2010 08:13
Александр Шульжик спрашивает:

Паша!!! Приветствую!!! Мира и Благодати!!! Тебе и Твоим Близким!!! Как относиться и поддерживают ли Областные власти это путешествие. С уважением Шульжик.

20.08.2010 16:32
Павел Гридин

Здравствуй, Саша. И тебе — мира и благодати! Власти нас не поддерживают и не мешают. Все делаем сами.

18.08.2010 16:12
Юлия спрашивает:

Павел, какую религию исповедуете?

20.08.2010 16:36
Павел Гридин

Я атеист, невоинствующий атеист. Не придерживаюсь никакой религии. Я считаю, что это неправильно — религии слишком разъединяют человечество, а вовсе не объединяют. Надеюсь только на себя и свои силы. Хотя сам я крещен в православии.

Пресс-конференция А42 Гридин Павел from nogi3000 on Vimeo.

Добавить комментарий